Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

ВЫПОЛНЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ.

Решительно новый BMW X4 M40i.

В тех случаях, когда речь идет о максимальной производительности, зачастую небольшие детали делают большую разницу. Новый BMW X4 M40i демонстрирует это с производительностью и маневренностью, которые позволяют вам легко справляться с трудными ситуациями вождения. Главной ответственностью за это самоуверенность является 353 л.с. (260 кВт)/500 Нм 6-цилиндрового бензинового двигателя M Performance TwinPower Turbo, инновационная легкая конструкция и подвеска Adaptive M.

СПОЙЛЕР COMPETITION.

6-цилиндровый бензиновый двигатель
M Performance TwinPower Turbo.

Удерживание позиции никогда не было таким трудным – для соперников. Это связано с тем, что 6-цилиндровый бензиновый двигатель M Performance TwinPower Turbo тянет 354 л.с. (260 кВт) благодаря турбонагнетателю с двойной прокруткой, полностью регулируемому клапану Valvetronic и высокоточному прямому впрыску под высоким давлением. Это обеспечивает максимальный крутящий момент 500 Нм, ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды – и, прежде всего, еще большее преимущество во время соревнования.

500 НМ

и 8-ступенчатая коробка передач Steptronic Sport обеспечивает исключительное ускорение.

PERFORMANCE ПЕРФЕКЦИОНИСТ.

Динамические характеристики BMW X4 M40i.

Перед новыми вызовами всегда требуется наилучшая подготовка. Вот почему BMW X4 M40i появляется в наилучшей форме. Особенно точная подвеска M Sport и регулируемое спортивное рулевое управление обеспечивают чрезвычайно точное вождение. В стандартном исполнении тормоза M Sport, система полного привода BMW xDrive и дифференциал M Sport увеличивают боковые и продольные динамические свойства автомобиля. Он как будто создан для установки новых стандартов.

Подвеска Adaptive M

Подвеска Adaptive M может быть отрегулирована с помощью электроники в любое время в соответствии с дорогой и условиями движения. Водитель также может регулировать характеристики подвески с помощью системы управления вождения, чтобы в то же время обеспечить его предпочтительный стиль вождения – от удобного до чрезвычайно спортивного с заметно подвижным обращением.

Спортивное рулевое колесо Variable

Спортивное рулевое управление Variable с Servotronic создает прямую и гибкую реакцию рулевого управления и гарантирует, что для поворота колеса требуется меньшее физическое усилие. Оно реагирует на угол рулевого колеса с различными коэффициентами рулевого управления. Это улучшает управление при движении более динамично и уменьшает усилия, необходимые для управления при парковке и повороте.

BMW xDrive включая дифференциал M Sport

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive плавно и разнообразно распределяет мощность привода передних и задних колес для максимальной тяги, динамики движения и безопасности в любой ситуации вождения. Для еще большей гибкости электронное управление распределением мощности, например, уравновешивает избыточную поворачиваемость или недостаточную поворачиваемость на поворотах. Дифференциал M Sport оптимизирует тягу и устойчивость вождения при динамическом движении или на разных дорожных покрытиях.

ЛУЧШАЯ ФОРМА В ЛУЧШЕМ ВИДЕ.

Особенность дизайна M Performance подчеркивает исключительность BMW X4 M40i с первого взгляда. Расширенные воздухозаборники, решетка радиатора и зеркала заднего вида в Cerium Grey являются четким заявлением о спортивных амбициях. Гарантией сильного внешнего вида являются 21-дюймовые легкосплавные диски, а эксклюзивные выхлопные трубы свободной формы в Black Chrome оставляют неизгладимое впечатление. Значки M на передних боковых стенках вместе с обозначением модели сзади, также в Cerium Grey, завершают общую атлетическую картину.

ОТКИНЬТЕСЬ НАЗАД И ИДИТЕ ВПЕРЕД.

Пакет M Sport, поставляемый в качестве стандарта, придает BMW X4 M40i динамизм, который продолжается по всему интерьеру. С кожаного рулевого колеса M и специальных инструментов M Performance до внутренной отделки и подножек M - он обеспечивает атлетизм вплоть до мельчайших деталей.

Новаторский во всех отношениях.

Кожаное рулевое колесо M, включая многофункциональные кнопки, значок M и встроенную подушку безопасности со стороны водителя, представлены в трехспицевом дизайне. С ободом рулевого колеса в кожаном «Walknappa» Black с черными строчками и очерченными упорами для пальцев, он обеспечивает прямое, спортивное рулевое управление.

Выдающийся в функциональности и дизайне.

Индивидуально регулируемые спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира имеют многочисленные варианты ручной настройки, включая ширину спинки, переднее и заднее положение, а также спинку и угол сиденья. Благодаря более высоким сиденьям и спинкам, а также четко определенным боковым валикам они обеспечивают отличную эргономичность и высокую степень боковой поддержки.

Спортивные характеристики с харизмой.

Центральная консоль оснащена цветным значком M вместо обозначения серии в передней части, что подчеркивает спортивную атмосферу в интерьере и указывает на динамику движения автомобиля.

ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕО

Расход топлива и выбросы CO2.

Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с Регламентом (EC) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.

Значения показателей, обозначенные индексом (2), являются предварительными.

Значения показателей, обозначенные индексом (3), получены по методике нового стандарта WLTP и переведены обратно в значения по NEDC, для возможности сравнения автомобилей друг с другом. [В справочных материалах, используемых для расчета налогов на транспортные средства или других сборов, связанных, в частности, с уровнем выбросов CO2, указанные значения CO2 для этих автомобилей могут отличаться от значений, приведенных в настоящем документе.]

Характеристики эффективности нейтрализации CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник можно получить в дилерских центрах, а также посмотреть по ссылке https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html.