Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

Двигатель инноваций в сфере мобильности: на сегодняшний день произведено 200 000 автомобилей BMW i3.

Мюнхен. BMW i3 (расход топлива в смешанном цикле: 0,0 л / 100 км; потребления электроэнергии в смешанном цикле: 13,1 кВт-ч / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г / км) уверенно движется к успеху. Почти через семь лет после выхода на рынок компактная модель с чисто электрическим приводом без выбросов углерода и в дальнейшем пользуется высоким спросом. 16 октября на заводе BMW Group в Лейпциге с конвейера сошла двухсоттысячная модель BMW i3. Свою BMW i3s (расход топлива в смешанном цикле: 0,0 л / 100 км; потребления электроэнергии: 14,6 - 14,0 кВт-ч / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г / км) с лакокрасочным покрытием Fluid Black металлик и с акцентами BMW i Blue ждет клиент из Саксонии. Автомобиль доставит филиал BMW в Лейпциге.

BMW i3 мощностью 125 кВт / 170 л.с. и BMW i3s мощностью 135 кВт / 184 л.с. производятся специалистами на специальной производственной линии в Лейпциге для всего мирового рынка. С началом производства в 2013 году завод в Саксонии стал двигателем и центром передового опыта устойчивой мобильности. BMW i3 стал первой крупномасштабной серийной моделью BMW Group с электрическим приводом, а также первым автомобилем компании с кабиной, изготовленной из армированного углепластика. Углеродный модуль "Life" является частью архитектуры автомобиля, специфической для BMW i, которая с самого начала предназначалась для электрической мобильности. Модуль формируется в Лейпциге из углеродных волокон и подвергается уникальному процессу, который разработала компания BMW Group. Далее следует соединения с приводным модулем, алюминиевым шасси, на котором установлен привод, и высоковольтная батарея. Современные производственные процессы гарантируют, что конструкция кузова и монтаж BMW i3 в Лейпциге занимает примерно половину времени, необходимого для обычных автомобилей.

BMW i3 как двигатель инноваций в сфере электрической мобильности и легкой конструкции.

Успех BMW i3 и опыт, накопленный при его разработке и производстве, значительно ускорили прогресс в области электромобильности и легкой конструкции. Таким образом, бренд BMW i стал мастерской будущего для всей компании. Привод BMW i3s теперь также используется в MINI Cooper SE (расход топлива в смешанном цикле: 0,0 л / 100 км; потребления электроэнергии в смешанном цикле: 16,8-14,8 кВт-ч / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле : 0 г / км), чтобы обеспечить несравненный опыт за рулем электромобиля. Кроме того, общая энергоемкость высоковольтной батареи была увеличена почти вдвое без изменения ее размера: из первичных 22,6 до 42,2 кВтч. Таким образом, запас хода BMW i3 увеличился до 285-310 километров по циклу WLTP.

На основе инноваций BMW i3 произошел прогресс в технологиях поводу, электроники и подзарядки. Пятое поколение BMW eDrive готово к серийному производству. Привод используется в новом технологическом флагмане BMW Group, BMW iNEXT, который с 2021 будет производиться на заводе BMW Group в Дингольфинге с компонентами завода BMW в Ландсхут. Высокотехнологичный углепластик теперь также способствует легкой конструкции BMW 7 серии.

Лейпциг как портал в будущее. В 2021 году начнется производство аккумуляторных модулей.

Завод BMW Group в Лейпциге и в дальнейшем будет вносить значительный вклад в развитие электрической мобильности. Уже в 2021 году локация станет частью международной производственной сети BMW Group для аккумуляторных модулей. К 2022 году BMW Group инвестирует более 100 000 000 евро в производство аккумуляторных модулей на заводе Лейпциге. В будущем литий-ионные элементы будут собираться в стандартизированные модули с помощью высокоавтоматизированного процесса. Затем они будут соединяться с блоками управления и охлаждения, которые отличаются в каждой модели. К 2022 году более 150 сотрудников работать на производстве аккумуляторных модулей в Лейпциге.

Таким образом, опыт, полученный на этом производственной площадке BMW i3, постоянно используется для производства электрифицированных автомобилей в Германии. Завод BMW Group в Лейпциге, где кроме BMW i3 изготавливаются также модели BMW 1 и 2 серии с гибридным приводом, полностью готов к реализации подхода "Сила выбора" в будущих стратегиях компании.

Первооткрыватель премиальной городской электромобильности и устойчивого развития.

BMW i3 стал новой революции концепцией автомобиля для городской электромобильности. Благодаря BMW i3 компания BMW Group дала значительный толчок для изменений в области транспорта, также вдохновило других производителей автомобилей уделять больше внимания электрической мобильности. Сегодня BMW i3 является не только самым продаваемым премиальным автомобилем в своем сегменте, но и всемирно известным символом городского управления и поездок между домом и работой без выбросов.

BMW представляет новое понимание премиальной мобильности, которая вместе с чисто электрическим приводом создает чрезвычайную устойчивость. Крыша BMW i3 сделан из переработанного углепластика на заводе BMW Group в Лейпциге. Процесс покрытия этого автомобиля краской требует на 75 процентов меньше энергии и на 70 процентов меньше воды по сравнению с обычными процессами. 25 процентов материалов, используемых для изготовления внешних деталей из термопласта, перерабатываются или производятся из возобновляемых ресурсов. В салоне также используется большая доля возобновляемого сырья и переработанных материалов. Производство BMW i3 на заводе BMW Group в Лейпциге осуществляется при нулевых выбросах CO2. Ветряные турбины на территории завода поставляют электроэнергию, необходимую для производства.

Замечательная оценка жизненного цикла BMW i3 уже подтверждена сертификатом ISO, который независимые аудиторы выдали сразу после его выхода на рынок. С этой целью эксперты TÜV Süd проанализировали все соответствующие данные и оценки, из которых затем была получена информация о экологический баланс BMW i3 в течение всего жизненного цикла автомобиля: от добычи и производства сырья до эксплуатации и переработки. Согласно исследованию, использование энергии, производимой странами Евросоюза (ЕС-25) уже привело к снижению потенциала парниковых газов примерно на 30 процентов по сравнению с аналогичными автомобилями с обычными системами привода. При использовании исключительно возобновляемой энергетики, такой как энергия ветра или солнца, выбросы CO2 сокращаются более чем на 50 процентов.

Расход топлива, выбросы CO2 и потребление электроэнергии были измерены с использованием методов в соответствии с Регламентом VO (EC) 2007/715 с поправками. Цифры рассчитаны для автомобиля, оснащенного базовым оборудованием в Германии, указанный запас хода учитывает различия в избранных размерах колес и шин, а также в дополнительном оборудовании. Данные могут быть изменены во время настройки.

Цифры уже были рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP и адаптированы к NEDC с целью сравнения. Для этих транспортных средств для расчета налогов и других сборов, связанных с транспортными средствами, могут применяться цифры, отличные от приведенных здесь, которые (также) основаны на выбросах CO2.